Оставьте свои контактные данные и наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге.
Современный аудит включает в себя сразу несколько направлений, поэтому если вы хотите добиться успешного продвижения своего ресурса, то вы должны максимально глубоко изучить каждое из них.
Поисковый (seo) аудит
В процессе SEO-аудита необходимо уделить особое внимание проверке количества проиндексированных страниц, анализу результатов выдачи и проверке контента на уникальность. В область задач специалиста по аудиту входит:
- оценка работы с содержимым ресурса;
- разработка и составление семантического ядра;
- подбор ключевиков и анализ их плотности.
Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге. |
Заказать звонок
|
Технический аудит
Проведение технического анализа позволяет быстро обнаружить ошибки, приводящие к некорректной индексации сайта поисковыми роботами. Появление любого, даже самого малейшего, бага может сильно помешать поисковому продвижению. В задачу специалистов по раскрутке интернет-ресурсов входит исправление погрешностей верстки, улучшение юзабилити и удаление неработающих ссылок.
При техническом аудите выполняются следующие проверки:
- проверка корректности работы редиректов;
- проверка точности обработки ошибок сервером;
- проверка скорости загрузки веб-элементов на странице;
- проверка работы модулей;
- проверка удобства навигации;
- проверка надежности хостинга;
- проверка на уязвимость для атак;
- проверка корректности верстки.
Маркетинговый аудит
Данный тип анализа позволяет максимально объективно оценить результаты проделанной работы с точки зрения продаж и рекламы. Маркетинговый аудит позволяет проанализировать все слабые и сильные стороны сайта, изучить его тематику и выяснить – действительно ли ресурс соответствует ожиданиям целевой аудитории.
После построения базы для продвижения специалисты переходят к работе с пользователями. Такое решение полностью оправдано – вы же делаете сайт для клиентов, а не поисковиков. Более того, при индексации поисковые системы обращают особое внимание на уникальность контента вашего ресурса, а также просчитывают потенциальную его пользу для посетителя. Обратите внимание – содержимое вашего сайта обязательно должно заинтересовать целевую аудиторию, поэтому к подбору качественных необходимо подходить максимально серьезно.
Хорошая маркетинговая стратегия считается одним из главнейших элементов продвижения, поэтому если вы хотите, чтобы ваш сайт полностью соответствовал потребностями рынка, то уделите ей особое внимание.
Нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге. |
Заказать звонок
|
Аудит юзабилити
Под аудитом юзабилити подразумевается проведение анализа сайта на его актуальность для аудитории и удобство. Такой SEO-анализ позволяет специалистам понять уровень влияние отдельных элементов ресурса на конверсию и определить типичные схемы пользовательского поведения.
Наши клиенты
Результаты SEO-аудита и оптимизация сайтов
После проведения всех проверок эксперты приступают к составлению подробного отчета, содержащего рекомендации по грамотному развитию вашего проекта. На основе полученных результатов разрабатывается план работ по оптимизации и корректировке ресурса. Качественно сделанный и раскрученный веб-сайт – это залог успеха любого бизнеса!
Услуги и цены

решениям

