11 отзывов • 18 оценок
Рейтинг организации в Яндексе
|
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Поисковая контекстная реклама - это текстовые объявления, которые вы можете видеть в поисковой выдаче Яндекс. Обычно они занимают 4 первые и последние строчки в поиске. То, как они показываются зависит от ключевых слов, которые вы вводите в поисковую строку.
Рекламной сети Яндекса (РСЯ), которая объединяет 50 000+ собственных и партнерских сайтов и приложений (реклама в РСЯ). Рекламная сеть Яндекса – это система размещения контекстных объявлений на партнерских сайтах. Настраивают рекламу для интернет-площадок в платформе Яндекс.Директ. Объявления РСЯ представляют собой небольшие баннеры, которые состоят из релевантного заголовка, графического контента и описания. Размеры рекламных блоков варьируются в зависимости от формата вывода на сайте, адаптивности страницы и других факторов.
Настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Маркет как в качестве основного, так и в качестве вспомогательного канала платной рекламы для e-commerce. Мы разбираемся во всех тонкостях в требованиях к текстам рекламных объявлений и описаниям товарных позиций. Нам удается быстро и качественно организовать процесс настройки товарных позиций в режиме онлайн
Ретаргетинг – это показ рекламы в Яндекс Директе пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя и проявили интерес к вашему продукту. Цель использования ретаргетинга заключается в том, чтобы «догнать» более лояльную аудиторию, которая уже осведомлена о продаваемом продукте или услуге. Также есть возможность показа эксклюзивных предложений, основанных на собственных CRM-системах данных телефонов или почтовых адресов.
В течение 5 лет мы разработали алгоритм эффективных рекламных кампаний на поиске, РСЯ и в медийной сети Яндекс. У нас есть технологии увеличения поступающих звонков и заявок в 2-3 раза
Конкретный подход к каждому проекту по контекстной рекламе позволяет нам увеличивать количество звонков и заявок в 2-3 раза. У вас будет эффективная стратегия для получения максимального количества конверсий
Каждый месяц мы предоставляем отчет об эффективности рекламных кампаний, а также составляем план работ на предстоящий период. Публикация еженедельного отчета в чате от персонального менеджера проекта
Интересует стоимость?
Приведем базовые цифры, которые помогут сориентироваться в нашей ценовой политике.
Стандартная
настройка
Настройка рекламы по базовым запросам, чтобы избежать ошибок новичка. Подходит для рекламы одного-двух товаров или услуг с небольшим бюджетом и одним сайтом.
Расширенная
настройка
Комплексная настройка рекламы с расширенным набором запросов для максимальной эффективности, включая поисковую рекламу и настройку медийной сети (РСЯ).
Рекламный
бюджет в кабинет
Бюджет, который пойдет непосредственно в рекламу. Бюджет расходуется методом аукциона, поэтому его размер зависит от стоимости кликов и их количества.
Рекламная
сеть Яндекса
Вы получите полностью настроенную, готовую для запуска рекламную кампанию в рекламной сети "Яндекс". Такая реклама размещается на внешних партнерских площадках.
Ведение
рекламной кампании
Ежедневная оптимизация ключевых фраз и ставок, исключение не конверсионных элементов. Еженедельное A/B тестирование, снижение CPC, повышение KPI, отчетность.
Настройка
метрик и целей
Применяется для проверки эффективности и качества рекламных компаний
Ответьте на несколько вопросов и получите информацию о стоимости
Узнать цену Рассчитать стоимость рекламы |
Рекламная кампания будет настроена в течение 10 рабочих дней. Начиная с момента поступления средств на рекламный счет и прохождения модерации, вы можете получать первые заявки из контекстной рекламы. После этого заявки могут начать приходить через 3 дня.
В течение 5 лет мы разработали алгоритм эффективных рекламных кампаний на поиске, РСЯ и в медийной сети Яндекс. У нас есть технологии увеличения поступающих звонков и заявок в 2-3 раза.
Для того, чтобы определить наиболее эффективные способы заголовков, текста и ключевых слов для контекстных объявлений, мы регулярно проводим A/B тестирование.
Указанные вами заказы по умолчанию будут отправляться в административную панель сайта и на вашу электронную почту. В зависимости от пожеланий клиента мы можем настроить отправку заявок в мессенджеры.
Благодаря инструментам WordStat и Яндекс-Прогноз бюджета, можно с достаточной точностью рассчитать необходимый бюджет на рекламную кампанию и получить ожидаемый результат.
Напишите нам через форму обратной связи или через мессенджер, и мы бесплатно проконсультируем простым языком о сложных вещах.